«Закон о рекламе: особенности работы в интернете, продвижение и реклама»

«Закон о рекламе: особенности работы в интернете, продвижение и реклама»

Вчера в Новокузнецком драматическом театре прошел образовательный семинар для театральных специалистов Кузбасса – «Закон о рекламе: особенности работы в интернете, продвижение и реклама». Интенсив был адресован специалистам театров, концертных площадок, музеев и других культурных учреждений Кузбасса и прошел при поддержке компании ЕВРАЗ.

Важные моменты в области актуального рекламного права раскрыл юрист в сфере медиа, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, автор канала «Медиаправо» Михаил Хохолков.

Семинар затронул тему продвижения и рекламы культурных событий в условиях обновленных законодательных норм. На встрече обсудили: как отличать рекламу от другой информации, новые требования к маркировке рекламы, которые вступят в силу в следующем году, поговорили об эффективных стратегиях для рекламных рассылок в новых правовых условиях. А также об ответственности за несоблюдение требований рекламного законодательства.