Новокузнецкий драматический театр

Проспект Металлургов, 28

Тел. кассы (3843)74-30-43

Не до смеха16+

Актёры: Анатолий Нога, Алёна Сигорская, Елена Амосова, Андрей Жилин, Вера Заика, Юлия Костенко, Олег Лучшев, Даниил Нагайцев, Наталья Пивоварова, Владислав Сарыгин, Маргарита Смирновская

Режиссёр:

Миро Гавран

Не до смеха.16+

 

Режиссер-постановщик: Прибыток Павел Владимирович

Художник: Ксензова Юлия Николаевна

Продолжительность спектакля 2 часа

Премьера состоялась 17 октября 2017

 

Известный в Европе драматург Миро Гавран исследует вечную проблему: отношения мужчины и женщины. Чем сложнее отношения в семье, тем неожиданнее поступки героев пьесы.

Комедия начинается в музее современного искусства. Неожиданный взгляд художника на классическую ситуацию «Муж, жена, любовница» дает взрыв эмоций и многообещающий финал, который мог бы стать печальным…

Но настоящая любовь все расставляет на свои места.

Комедия «Не до смеха» - ироничный и честный разговор о классической проблеме:  «Как сохранить любовь и уважение в семье собственными силами?»

 

Пожалуйста, поделитесь своим мнением

Цитата
Представьтесь, пожалуйста:
5 дней назад
Пошли на этот спектакль только благодаря положительным отзывам на сайте. Актеры конечно молодцы, но спектакль не понравился. Сюжета нет, полная бессмыслица, жаль потраченного времени.
1 месяц назад
Спектакль разочаровал. По описанию - комедия. По факту - смесь комедии с элементами драмы и щепоткой психоделики. В итоге ни посмеяться, ни подумать особо не над чем. История банальна, хороших шуток - 2-3 штуки, а психоделика этому спектаклю как собаке пятая нога.

Н.Гончарова

1 месяц назад
Самые первые впечатления о спектакле дарят афиша и программка с ярким лаконичным образом-символом. Мне нравится театральная зрелищность, постигать которую всегда интересно. Спектакль с говорящим названием «Не до смеха!» обозначен как грустная комедия. Так соединение несоединимого начинается с противоречия названия и жанра. Оксюморон, как говорят филологи. Да и пара женских фраз, опоясывающих лицевую часть программки, звучит как иронический антагонизм. Начало спектакля подтверждает это впечатление. Главные герои – Борис и Нина – совсем не похожи на «героя-любовника» и «роковую разлучницу». Да и встречаются они в музее современного искусства с прямо противоположными целями: Нина, чтобы составить разговор (что называется, объясниться) и завершить их отношения, Борис, чтобы отметить пятилетний юбилей их отношений «духовным подарком» возлюбленной. Конфликт интересов кажется непримиримым. К тому же герои заметно различаются по уровню культуры и душевному складу! Нина настроена на сочувствие и даже самопожертвование, а Борис жаждет самоутверждения и избавления от комплексов. Ситуации столь известные и понятные, что в зале начинает витать дух узнавания, а в сценах с женой Бориса он прозвучит в шёпоте: «До боли знакомо». Истории любовных треугольников и бытовые спектакли, разыгрывающиеся в наших домах и квартирах, общеизвестны. И потому режиссёр, как мне кажется, уходит от приёмов психологического театра и делает спектакль сродни древнегреческой комедии Аристофана, в которой путём осмеяния привычного пролагается дорога к возвышенному. Во всяком случае, многие детали этого спектакля соответствуют, на мой взгляд, особенностям самой древней европейской комедии. И в этом прелесть спектакля! Назовём эти особенности: общеизвестный конфликт (любовный треугольник), решаемый фантастическими средствами (жена просит любовницу не разрывать отношений с её мужем ради сохранения счастья этой самой жены). Спектакль состоит из восьми ключевых сцен, соединенных танцами «музейных экспонатов». Так и хочется сказать: «танцами греческого хора, как это было у Аристофана в Афинах в 5 веке до н.э.». В танцевальных (или пластических) сценах чувствуется вкус режиссёра, выразительность актёров и легко читается подтекст. Узнаваема и прозрачна ирония в сцене появления «белого коня». Грустна насмешка в танце «спрута», олицетворяющего власть Бориса над двумя женщинами (мужскую власть вообще). Фантасмагория сопровождает сцену «смертельного разоблачения» Бориса. Эстетически выразительны детали в костюме и пластике Пегаса. И замечательно хорош образ Мима-Маски! У актёра явное пластическое дарование! Его игру с алой лентой можно прочитать и как борьбу с соблазном, и обаяние соблазна… Поэтична и возвышенна финальная сцена Мима и Балерины (как ещё можно назвать символ женственности и вечной прелести). В этом эпизоде можно почувствовать и отголосок темы вечного Пьеро и его несостоявшейся идеальной любви. Как, в общем, и в жизни нам хорошо знакома трагикомическая неразрешимость вечного союза-конфликта мужчины и женщины. Особенно если женщина, как Миа, стремится к абсолютной власти над мужчиной, а мужчина, как Борис, обвиняет весь мир в своих слабостях и грехах. Впрочем, как и всегда, каждый зритель увидел свой спектакль. И ушёл из театра со своим нравственным уроком. Не зря ведь древние греки называли театр «школой для взрослых». А мне вспомнилась фраза из другой пьесы: «Верность есть высшее проявление силы». Пожелаем сил всем нам и веры в себя и друг в друга!
2 месяца назад
Благодарна за спектакль!!!! Браво молодым актерам,не отстают от старожилов театра. Очень нравятся музыкальные вставки. А Пегас- просто класс!!!

Наталья Александровна

2 месяца назад
Не знаю,кому как...Но моё мнение, что весь сюжет взят из жизни !!! И смысл есть и юмор есть !!! Прекрасная игра актеров, музыка, песни, спектакль просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ !!!! И смотрится на одном дыхании !!! Огромное СПАСИБО за чудесный спектакль !!! Мы ходили с друзьями, нас было 10 человек, всё в большом восторге от спектакля !!! Прочитала комментарии и ниже и пришла в ужас....Я посмотрела весь репертуар нашего театра (за исключением спектаклей на малой сцене) и не увидела не одного, как пишут, я повторять не буду, плохого спектакля...Все постановки нашего театра великолепны, многие я посмотрела не по одному разу, и просто в восторге !!! А мне есть с чем сравнивать, я люблю театр, и СПАСИБО, что у нас в городе есть такой театр с великолепной труппой актеров !!! Ждём ваших новых постановок !!! Вы - ЛУЧШИЕ !!!!!!

Наталья Александровна

2 месяца назад
Не знаю,кому как...Но моё мнение, что весь сюжет взят из жизни !!! И смысл есть и юмор есть !!! Прекрасная игра актеров, музыка, песни, спектакль просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ !!!! И смотрится на одном дыхании !!! Огромное СПАСИБО за чудесный спектакль !!! Мы ходили с друзьями, нас было 10 человек, всё в большом восторге от спектакля !!!
Очень круто.хорошая постановка.понравилось больше, чем с московскими актерами
Согласна с Ланой. Отсутствие смысла и юмора скрашивало наличие декораций и блестящая актерская игра
3 месяца назад
Спектакль-БУФ!Как умудрился режиссер из нудной и скучной пьесы высосать из пальца что то более менее смотрибельное?Читая сценарий,мне хотелось его захлопнуть на первых страницах!У нас видимо нет приличных российских аналогов?Бедные актеры,как Анатолий Нога играл-это блеск!!! Он тащил сюжет до последнего!!!Спасибо художнику-постановщику и постановщику танцев,и так же художнику декоратору,иначе не на что было смотреть!Люди в зале из за деликатности не уходили.Не ставьте говнянных пьес,ищите нормальные произведения-запрос к лит.режу.Актеры классные,потенциал велик,но кто их дергает за нитки-вопрос!jQuery21107924707292113453_1508400314026??Удачи Новокузнецкому ТД!!!!
Спектакль-БУФ!Как умудрился режиссер из нудной и скучной пьесы высосать из пальца что то более менее смотрибельное?Читая сценарий,мне хотелось его захлопнуть на первых страницах!У нас видимо нет приличных российских аналогов?Бедные актеры,как Анатолий Нога играл-это блеск!!! Он тащил сюжет до последнего!!!Спасибо художнику-постановщику и постановщику танцев,и так же художнику декоратору,иначе не на что было смотреть!Люди в зале из за деликатности не уходили.Не ставьте говнянных пьес,ищите нормальные произведения-запрос к лит.режу.Актеры классные,потенциал велик,но кто их дергает за нитки-вопрос!jQuery21107924707292113453_1508400314026??Удачи Новокузнецкому ТД!!!! Сигорской и Амосовой Шекспира играть,а вы их пичкаете какой!
16 октября была на генеральной репетиции...Зал был полон...Спектакль очень веселый с юмором, несмотря на драматический подтекст. Интересная находка с применением пантомимы. Местами шоу, танцы, все было красочно, феерично. Трогает душу глубина сюжета, смысл и то, что хотели передать актеры. Спасибо и браво задумке режиссера. Актеры мастера своего дела не перестаю ими восхищаться. Браво!!! Спектакль стоит посмотреть. Желаю зрителям успеха. Скорее на премьеру "Не до смеха"!
Комментировать